Комплектующие к аппаратуре связи электропоездов серии ЭР-2 "Сигнал-М1"
- 27/01/2015 07:04
- Украина, Симферополь и Крым
- Железнодорожное оборудование
- Продам, предлагаю - частное лицо
Аппаратура «Сигнал-М1», предназначена для экстренной передачи поездной бригаде и наряду милиции сообщений пассажиров о нарушении правопорядка, несчастных случаях и других чрезвычайных происшествиях, возникающих в электро- и дизель-поезде во время следования состава.
Аппаратура «Сигнал-М1» предназначена для совместной работы с аппаратурой громкоговорящего оповещения пассажиров «ТОН», используемой в пригородных поездах на железных дорогах стран СНГ.
В наличии:
– переговорно-коммутационное устройство ПКУ (5 ед.);
– устройство подключения с кабелем соединительным УП-10 (3 ед.);
- устройство безперебойного питания к аппаратуре оповещения "ТОН" УБП-350-7А - 1 единица и корпус к ней 1 ед.), также имеется ремонтный комплект к аппаратуре экстренной связи "Сигнал-М1":
- лицевая панель ПКУ - 3 ед.;
- боковая панель ПКУ - 1 ед.;
- DIN рейки - 2 ед.;
- переговорное устройство пассажира ПУ без передней панели - 1 ед.
Аппаратура обеспечивает:
– передачу разговорных сигналов между ПКУ головного и хвостового вагона;
– преимущественное право ведения передачи между ПКУ;
– дистанционное электропитание ПУ от ПКУ с защитой питания от превышения тока потребления и короткого замыкания в линии;
– автоматическую защиту линейных устройств от перегрузок и импульсных помех.
Переговорно-коммутационное устройство ПКУ
Данное устройство предназначено для приема и усиления речевых сигналов от ПУ или однотипного устройства головного (хвостового) вагона, а также дистанционного питания ПУ.
В состав ПКУ входят:
– усилитель низкой частоты;
– стабилизированный вторичный источник электропитания с защитными устройствами.
ПКУ выполнено в виде съемного блока, устанавливаемого на Din-рейке с фиксацией устойчивого рабочего положения для условий эксплуатации и легко заменяемого для проведения ремонтно-профилактических работ. Габаритные размеры ПКУ не более 260×210×85 мм, а масса не более 1, 8 кг.
Переговорное устройство пассажира ПУ
Предназначено для усиления речевых сигналов от пассажира и передачи их в линию связи. В ПУ предусмотрена индикация питания и подключения ПУ
к линии связи.
В состав ПУ входят:
– микрофонный усилитель с микрофоном В1;
– кнопка подключения питания к линии связи и ведения переговоров.
Конструктивно ПУ выполнено в виде объемной панели с маркировкой функциональных знаков, устанавливаемой внутри салона вагона.
Габаритные размеры 226×146×40 мм, при массе не более 0, 92 кг.
Устройство подключения УП-10
Предназначено для подключения:
– ПКУ к линии служебной связи;
– к аппаратуре оповещения «ТОН»;
– громкоговорителю кабины машиниста и вторичному источнику питания вагона.
Конструктивно УП-10 представляет собой закрытый пластиковый противоударный самопотухающий корпус, внутри которого расположены клеммные колодки для подключения электропроводки вагона. На одной из сторон УП-10 расположен блочный разъем 2РМБ19Ш1, который предназначен для подключения соединительного кабеля в случае снятия ПКУ для ремонта. При этом режим оповещения и переговоров не нарушается.
Степень защиты IP 56, условия эксплуатации УХЛ 3.1 по ГОСТ 15150 при температуре от 1 до 40 С. По допустимым механическим воздействиям относится к группе М25 по ГОСТ 17516.1. Габаритные размеры не более 117×185×76 мм, масса не более 0, 9 кг.
Таблица 1. Основные технические характеристики аппаратуры «Сигнал-М1»
Номинальное напряжение питания, В 50
Допустимое отклонение напряжения питания, В 35–75
Максимальное импульсное напряжение питания при длительном воздействии, не более 5 с, В 150
Максимальный потребляемый ток, А 0, 12
Максимальная выходная мощность ПКУ, Вт 1
Напряжение постоянного тока для дистанционного питания ПУ, В 30
Коэффициент нелинейных искажений на выходе ПКУ, % 8
Максимальное напряжение сигналов разговорных частот на выходе ПКУ, В 2
Данная аппаратура, установленная на электропоездах серии ЭР-2 хорошо себя зарекомендовала как на украинских так и российских железных дорогах, в частности: локомотивные депо «Коростень» и «Гречаны» Юго-Западной железной дороги, моторвагонные депо «Полтава», «Люботин», «Верещаковка», «Гребенка» Южной железной дороги, локомотивное депо «Христиновка» Одесской железной дороги, а также локомотивном ремонтном депо «Алтайская» Российские железные дороги. Так за два года эксплуатации «Сигнал-М1» отказы отсутствовали.